Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Порядок приема в школу осуществляется согласно п. 2-4 ст. 67 ФЗ «Об образовании», а также порядку приема детей на все ступени обучения, который утвержден приказом Министерства просвещения РФ.
C 1 апреля 2024 года начинается приём документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года.
В целях получения муниципальной услуги заявитель: родитель (законный представитель) ребенка предъявляет:
1. Оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в установленной форме.
3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (и его копию).
4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Закончив прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляется прием детей, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест с 6 июля 2024 года.
В целях получения муниципальной услуги заявитель: родитель (законный представитель) ребенка предъявляет:
1. Оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в установленной форме.
3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (и его копию).
Прием граждан осуществляется по адресу: п. Адамовка, ул. Красногвардейская, д. 17 , приемная. Телефон для справок: 8(35365) 2-14-60.
Время приема:
Понедельник — пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
Поступление ребенка в первый класс – важный и ответственный процесс. Перед тем как первоклассник сядет за школьную парту, родителям необходимо пройти процедуру зачисления, которая традиционно вызывает множество вопросов. Приемная компания в первый класс в 2024 году стартует с 1 апреля. Расскажем о том, в каком порядке проходит зачисление ребенка в первый класс, как подать электронное заявление и какие документы потребуются.
Как подать заявление на зачисление в 1 класс
Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. В 2024 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:
- через портал Госуслуги;
- через региональный портал Госуслуг;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школе.
Информация о наличии свободных мест в первых классах МБОУ «Адамовская СОШ № 1 им.М.И. Шеменева» на 2024-2025 учебный год для приема детей, не проживающих на закрепленной территории на 05.07.2024
План приема |
Количество зачисленных в 1 класс на 01.07.2024 |
Количество свободных мест |
|
Кол-во 1-х классов |
Количество мест |
||
2 |
50 |
29 |
21 |
С более подробной информацией о подаче заявления в электронном виде вы можете ознакомиться по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
**Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
**Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием обучающихся в 1 классы
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на первоочередное зачисление (братья и сестры тех, кто учится в школе, дети военнослужащих, полиции, органов внутренних дел) начинается 1 апреля и завершается 30 июня.
Для детей, не проживающих на закреплённой территории, прием заявлений на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Электронная запись начинается с 1 апреля в 09.00.
До этого момента родители могут заранее подготовить заявление и сохранить его черновик в Личном кабинете. Позже предварительно готовое заявление можно подать, нажав кнопку «Отправить». Возможность подготовить предварительное заявление позволяет родителям сэкономить время.
Для подачи заявления необходимо выполнить следующие шаги:
- зайти на портал Госуслуг и авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;
- набрать в поисковой строке «Запись в первый класс» и нажать кнопку «Подать заявление»;
- заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку «Отправить»;
- убедиться, что заявление принято – изменения статусов по услуге отображаются в Личном кабинете на портале Госуслуг и приходят на электронную почту, указанную в заявлении.
Далее сотрудник МБОУ "Адамовская СОШ №1 им.М.И.Шеменева" подтверждает заявление и приглашает заявителя на прием.
- Заявитель должен посетить МБОУ "Адамовская СОШ №1 им.М.И.Шеменева" очно и предоставить заявление о зачислении и копии необходимых документов.
- При очном визите заявителя в МБОУ "Адамовская СОШ №1 им.М.И.Шеменева" ответственный сотрудник организации может отклонить заявление или подтвердить возможность зачисления в МБОУ "Адамовская СОШ №1 им.М.И.Шеменева".
- Затем заявление будет внесено в приказ о зачислении и распределено в класс.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10 класс (профильный) – 2024
В 2024 -2025 учебном году в МБОУ "Адамовская СОШ №1 им.М.И. Шеменева» планируется открыть 10 класс гуманитарный профиль (психолого-педагогический класс) и принять 25 учащихся.
Зачисление учащихся в 10 класс осуществляется по результатам индивидуального конкурсного отбора в соответствии с документами.
Перечень документов, необходимых для участия в процедуре индивидуального отбора
• Заявление на участие в процедуре индивидуального отбора обучающихся (пишут родители (законные представители);
К заявлению на участие в конкурсном отборе прилагаются:
- паспорт обучающегося с пропиской;
- аттестат об основном общем образовании;
- ведомости успеваемости за предшествующие периоды обучения (8 и 9 классы - с указанием четвертных, полугодовых, годовых отметок);
- справка о результатах государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования (с указанием баллов, полученных на ОГЭ);
- портфолио образовательных достижений за 2 последних года (копии документов (дипломов, грамот, сертификатов), подтверждающих успешное выступление на предметных олимпиадах, конференциях и др.) по профильным предметам соответствующего профиля
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательной организации, в которой обучаются их братья и (или) сестры.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
Прием детей, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
В приеме в общеобразовательную организацию на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
Подробнее см. в разделе "Документы".
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета общеобразовательной организации.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
На основании решения Педагогического совета общеобразовательной организации о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по общеобразовательной организации.
Подробнее см. в разделе "Документы".
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из общеобразовательной организации производится в следующих случаях:
- в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и общеобразовательной организации, в том числе в случае ее ликвидации.
Подробнее см. в разделе "Документы".
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающиеся, отчисленные из общеобразовательной организации, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в общеобразовательной организации осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в общеобразовательной организации подают заявление о восстановлении.
Решение о восстановлении в общеобразовательной организации рассматривается и принимается Педагогическим советом общеобразовательной организации и оформляется приказом директора.
Подробнее см. в разделе "Документы".